Угон с нападением
корпоратив
neborder
Originally posted by othersmedia at Угон с нападением
Запостил тут я вчера объяву о продаже Кувалды
А также на мотофоруме и на auto.ru объявление о продаже мотоцикла Yamaha V-max



Bчера на меня было совершено нападение и мотоцикл угнан.

Как было дело.
Читать дальше...Свернуть )

Верните зиму! Ну хотя бы весну ...
корпоратив
neborder
Как же надоело уже это лето... Сейчас 12:50, +23 в тени
И такая фигня уже полмесяца держится... Ниже 18 градусов днем не было...

Вот вам и Сибирь.

Участвую! Номинация Moto Lady
корпоратив
neborder


В низком старте
корпоратив
neborder
 Ну что, дамы и господа, нахожусь в низком старте перед мотосезоном:
-завтра забираю всякую хрень из покраски
-вчера пришел королевский подарок от одного невероятного друга: 43я вилка и новый диск на перед
-расходники в наличии
-бензаносос в коробочке уже дней десять как лежит дома 
Короче есть все.

Кроме погоды.  За бортом два градуса тепла, дикий ветер.

Ну и КДПВ
 
 
 
Это в городе тепло и сыро, а за городом... Свернуть )
Метки:

Корона его величества
корпоратив
neborder
.... Что то я журнальчик свой забросила, мягко говоря. Надо исправляться....

На этой неделе меня наконец то начало зудить по поводу подготовки максимки к сезону.  В связи с чем наконец то был заказан и оплачен бензонасос. Катя молодец ! )
Выкатиться хочу числа 16 апреля, если будет позволять погода, чтоб успеть проверить все до майских праздников. По сему в ближайших планах следующие процедуры:
  • вкорячить бензонасос
  • заменить тормозные шланги на морде
  • в очередной раз почистить бак от ржавчины
  • переобуть морду
  • купить фильтры, антифриз ( масло вроде валяется на стеллаже)
  • поставить некривой радиатор
  • сделать решетку радиатора и решетки в уши
  • навести косметику (алюминий под лак, кое что покрасить)
  • поставить таки какой-нибудь руль
  • придумать куда ставить поворотники на морде

Ну и развлекушка на ближайший вечер или даже пару вечеров. 
Дано: две короны (кронштейн крепления передних поворотников).



Одна родная, заваренная после аварии, со шрамами, вторая- целая, но в коррозии, и тереть ее ручками надо будет пока рак на горе не свистнет. Впрочем, родная год назад была в таком же состоянии.
Вот думаю которую восстановить....
Метки: ,

Наш ответ Чемберлену: красноярский мотокалендарь
корпоратив
neborder
Не прошло и полгода, а точнее двух месяцев, как у меня дошли руки выложить наш красноярский мотокалендарь в ЖЖ.

Итак, дамы и господа, с удовольствием хвастаюсь нашими красноярскими девчонками, которые на своих хрупких плечиках выдюжили от начала до конца весь процесс создания мотокалендаря. Брякнули так, вскользь, в январе прошлого года: "А не сделать ли нам?...  " и сделали. Денежки от продажи календаря пойдут на помощь зверушкам.

ВАЖНО: Все девчонки сняты со своими собственными мотоциклами.


Смотреть полностьюСвернуть )

(без темы)
корпоратив
neborder
Никогда не была так рада видеть в он-лайне всех своих иногородних друзей.
Метки:

Таёжкин КОД'10 видеоверсия
корпоратив
neborder

Таёжкин КОД, 10
корпоратив
neborder
Лучше поздно, чем никогда! Только сегодня, спустя пять дней, у меня появилось хоть сколько-то внятного свободного времени чтобы показать как классно я провела выходные.

В общем, 19 декабря, в воскресенье, прошло мероприятие, именуемое



Читать дальше...Свернуть )

"Закончилось место на карте памяти"
корпоратив
neborder
Будет мне на будущее наука...

?

Log in

No account? Create an account